Внешний вид.
Отношение родителей.
Ученик неопрятен. Родители не уделяют внимание его
внешнему виду и одежде.
Родители мало общаются с учителем, не уделяют достаточного
внимания ребёнку.
Родители не интересуются жизнью класса и потребностями
школы.
Поведение в классе.
Не сразу воспринимает требования учителя.
Не выполняет правила жизни класса.
Неуверен, боязлив, плаксив без видимых причин.
Двигательная и речевая расторможенность. Нуждается в
контроле и многократном повторении требований взрослого.
Общение с детьми и
взрослыми.
Предпочитает одиночество. Конфликтует с детьми, часто
дерётся, кричит.
Не умеет поддержать общение. Малоконтактен со взрослыми.
Организаторские способности. Творческие способности (какие?)
Речевое развитие. Речь
невнятная. Имеются трудности звукопроизношения.
Словарный запас беден.
Речь грамматически неправильна. Малоразговорчив. Имеет
выраженные трудности при пересказе. Старается говорить односложно.
Литературные способности. Актёрские способности.
Физическое
развитие. Недостаточно развит физически. Часто болеющий ребёнок.
Отношение к
занятиям и их успешность.
Не способен контролировать свою деятельность. Нуждается в
постоянном контроле педагога. С трудом овладевает необходимым объёмом знаний. Неусидчив, не доводит дело
до конца.
Мешает педагогу и/или детям на занятиях.
Темповые
характеристики деятельности.
Работает медленно и невнимательно.
Темп работы на занятиях неравномерен.
Темп работы быстрый, но работает хаотично и "бестолково”.
Высокая работоспособность.
|