Воскресенье, 19.05.2024, 22:36
Приветствую Вас Гость | RSS
МКОУ СОШ №10   ВЕРХНИЕ СЕРГИ
Меню сайта
...
...
...
Поиск
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Форма входа
Статистика
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Архив записей

    КАРТА ОСОБЕННОСТЕЙ РАЗВИТИЯ УЧЕНИКА НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ

    Фамилия, имя ученика_____________________

    Дата рождения ______________Класс___________

    Учитель__________________________________                       

    п/п

         Оцениваемая характеристика

        Отсут.

    Слабо выраж.

    Значит. выраж.

     

     

     

    Внешний вид. Отношение родителей.  

    Ученик неопрятен. Родители не уделяют внимание его внешнему виду и одежде.  

    Родители мало общаются с учителем, не уделяют достаточного внимания ребёнку.                        

    Родители не интересуются жизнью класса и потребностями школы.                     

     

    Поведение в классе.          

     

    Не сразу воспринимает требования учителя.     

     

    Не выполняет правила жизни класса.     

    Неуверен, боязлив, плаксив без видимых причин.

    Двигательная и речевая расторможенность. Нуждается в контроле и многократном повторении требований взрослого.           

    Общение с детьми и взрослыми.

    Предпочитает одиночество. Конфликтует с детьми, часто дерётся, кричит.      

    Не умеет поддержать общение. Малоконтактен со взрослыми. Организаторские способности. Творческие способности (какие?)

     

     

    Речевое развитие.               Речь невнятная. Имеются трудности звукопроизношения.   

    Словарный запас беден.

    Речь грамматически неправильна. Малоразговорчив. Имеет выраженные трудности при пересказе. Старается говорить односложно. 

    Литературные способности. Актёрские способности.

    Физическое развитие. Недостаточно развит физически. Часто болеющий ребёнок.

    Отношение к занятиям и их успешность.                   

    Не способен контролировать свою деятельность. Нуждается в постоянном контроле педагога. С трудом овладевает необходимым объёмом знаний.                 Неусидчив, не доводит дело до конца.                  

    Мешает педагогу и/или детям на занятиях.

    Темповые характеристики деятельности.      

    Работает медленно и невнимательно.

    Темп работы на занятиях неравномерен.

    Темп работы быстрый, но работает хаотично и "бестолково”.

    Высокая работоспособность.        

     

     

     

                                                                            

    Какие дополнительные особенности развития ученика (его положительные или отрицательные качества)___________________________________

    Общая характеристика семьи (подчеркнуть):

    полная, неполная, многодетная, малообеспеченная, опекуны, переселенцы

    неблагополучная (в чём неблагополучие)___________________________________________________


    Copyright MyCorp © 2024